У нас есть
Качественные плагины Быстрые ответы на вопросы Помощь по серверам
    
         
    
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Туториал] Замена текстуры автомобиля
osnovik123Дата: Суббота, 13.02.2016, 13:43 | Сообщение # 1
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Если у вас есть всего лишь 2 файла название.dff и название.txd  и вы не знаете ,как поступать с ними,то данный урок специально для вас. 
Для начала создаем файл mod.lua
Там нам нужно прописать следующее :

Код
function replaceModel() 
  txd = engineLoadTXD("название.txd", 422)
  engineImportTXD(txd, 422)
  dff = engineLoadDFF("название.dff", 422)
  engineReplaceModel(dff, 422)
end
addEventHandler ( "onClientResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()), replaceModel)
addCommandHandler ( "reloadcar", replaceModel   )

И так, 422- ID автомобиля,который хотим заменить, а дальше лишь меняем название.txd и название.dff
Далее создаем файл meta.xml , а там прописываем :

Код
<meta>
    <info author="resource-mta.3dn.ru" version="1.0" type="script"/>
    <script src="mod.lua" type="client"/>
    <file src="название.txd" type="client"/>
    <file src="название.dff" type="client"/>
</meta>
Меняем название.txd и название.dff на свое, а дальше просто кидаем всё  в одну папку и запускаем,как обычный скрипт,а так же не забудьте прописать в mtaserver.conf


http://resource-mta.3dn.ru/ - лучшие ресурсы у нас
 
RonaldBemДата: Суббота, 24.12.2016, 10:12 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Click <a href=http://arsenalbeton.ru>HERE</a> to talk to hot girls in your city!

<a href=http://arsenalbeton.ru>HERE</a>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: