Смысл бага заключается в том,что если у вас экипировано оружие на 1 ID,то после того,как вы попытаетесь взять оружие без патрон модель данного оружия останется у вас в руках , а само оружие пропадёт.
Для устранения откроем survivorSystem.lua
Находим :
Код
function rearmPlayerWeapon (weaponName,slot)
takeAllWeapons (source)
local ammoData,weapID = getWeaponAmmoType (weaponName)
if getElementData(source,ammoData) <= 0 then triggerClientEvent (source, "displayClientInfo", source,"Rearm",shownInfos["nomag"],255,22,0) return end
setElementData(source,"currentweapon_"..slot,weaponName)
И меняем на данный код:
Код
function rearmPlayerWeapon (weaponName,slot)
takeAllWeapons (source)
local ammoData,weapID = getWeaponAmmoType (weaponName)
if getElementData(source,ammoData) <= 0 then
triggerClientEvent (source, "displayClientInfo", source,"Rearm",shownInfos["nomag"],255,22,0)
if elementWeaponRaplace [source]then
detachElementFromBone(elementWeaponRaplace[source])
destroyElement(elementWeaponRaplace[source])
elementWeaponRaplace [source]= false
end
return
end
setElementData(source,"currentweapon_"..slot,weaponName)