osnoviks | Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:25 | Сообщение # 1 |
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ищем и открываем файл : vehicle_spawn.lua ^_^ Далее ,находим строчку :
И выше неё вставляем данный код : Код function setVehicleWheelsIn ( veh ) if isElement ( veh ) then local parent = getElementData ( veh, "parent" ) if isElement ( parent ) then local wheels = getElementData ( parent, "Tire_inVehicle" ) or 0 local tires = getVehicleAddonInfos ( getElementModel ( veh ) ) or 0 if tires > 3 then setElementFrozen ( veh, true ) if wheels == 0 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 2, 2, 2, 2) end, 5000, 1, veh ) elseif wheels == 1 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 2, 2, 2) end, 5000, 1, veh ) elseif wheels == 2 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 0, 2, 2) end, 5000, 1, veh ) elseif wheels == 3 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 0, 0, 2) end, 5000, 1, veh ) else setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0,0,0, 0); setElementFrozen ( car, false ) end, 5000, 1, veh ) end end end end end
function wheelsChanged(dataName,oldValue) if getElementType(source) == "colshape" and dataName == "Tire_inVehicle" then setVehicleWheelsIn ( getElementData ( source, "parent" ) ) end end addEventHandler("onElementDataChange",getRootElement(),wheelsChanged)
все очень легко и просто)
Resource-mta.3dn.ru будет жить ВЕЧНО
|
|
| |
DuXeT | Дата: Среда, 13.08.2014, 09:14 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сам ставил себе на сервер, работает хорошо и когда вы поставите колёса то они через секунды 2-ве появятся.
Сообщение отредактировал DuXeT - Среда, 13.08.2014, 09:14 |
|
| |
osnoviks | Дата: Четверг, 14.08.2014, 11:15 | Сообщение # 3 |
Аспирант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Цитата DuXeT ( ) Сам ставил себе на сервер, работает хорошо и когда вы поставите колёса то они через секунды 2-ве появятся.
Resource-mta.3dn.ru будет жить ВЕЧНО
|
|
| |