deeke1qa | Дата: Четверг, 09.10.2014, 23:51 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет.
Сначала профиксим дюп через взрыв тс при починке. Открываем vehicle_spawns.lua
Ищем function repairVehicle (veh) В любое место функции вставляем setVehicleDamageProof (veh,true)
Ниже функция function fixVehicleDayZ(veh,player) В любое место функции вставляем setVehicleDamageProof (veh,false)
Ниже функция function stopFixxingWhileMoving() В любое место функции вставляем setVehicleDamageProof (veh,false)
Ниже функция function stopFixxingWhileMoving() После if getElementData(veh,"repairer") == source then Вставляем setVehicleDamageProof (veh,false)
Разберем код. setVehicleDamageProof (veh,true) - ставит транспорту гм при починке setVehicleDamageProof (veh,false) - Отключает гм когда тс починился/либо игрок вышел либо остановил починку.
Простой способ профиксить баг когда транспорт взрывают а потом топят.
Открываем survivorSystem_client.lua
Ищем function checkVehicleInWaterClient () vehiclesInWater = {} for i,veh in ipairs(getElementsByType("vehicle")) do if isElementInWater(veh) then table.insert(vehiclesInWater,veh) end end triggerServerEvent("respawnVehiclesInWater",getLocalPlayer(),vehiclesInWater) end addEvent("checkVehicleInWaterClient",true) addEventHandler("checkVehicleInWaterClient",getRootElement(),checkVehicleInWaterClient) Заменяем на function checkVehicleInWaterClient () vehiclesInWater = {} for i,veh in ipairs(getElementsByType("vehicle")) do if isElementInWater(veh) then if getElementHealth(veh) >= 1 then table.insert(vehiclesInWater,veh) end end end triggerServerEvent("respawnVehiclesInWater",getLocalPlayer(),vehiclesInWater) end addEvent("checkVehicleInWaterClient",true) addEventHandler("checkVehicleInWaterClient",getRootElement(),checkVehicleInWaterClient) Тут мы просто поставили проверку на то если у транспорта >= 1 хп то он заспаниться.
Just Survival Новый Проект MTA DAYZ Наш IP : mtasa://46.174.50.45:22261
|
|
| |