Спойлер elseif itemInfo == "Поставить проволоку" then triggerServerEvent("onPlayerBuildAWireFence",getLocalPlayer(),itemName)
Ниже вставляем:
elseif itemInfo == "Поставить мину" then triggerServerEvent("onPlayerBuildAMiNe",getLocalPlayer(),itemName)
Открываем login Ищем:
{"Колючая проволока"},
Ниже вставляем:
{"Мина"},
Ну и снова ищем: Спойлер
{"Колючая проволока"},
И так же вставляем:
{"Мина"},
Открываем spawn И делаем все так же,как и в login
Открываем menu_client Ищем: Спойлер
if arg1 == "Wirefence" then if getElementData(getLocalPlayer(),"Инструменты") >= 1 then number = number+1 guiSetVisible(spalteGuiImage[number],true) guiSetText(spalteGuiText[number],"Убрать колючую проволоку") if number == 1 then guiLabelSetColor (spalteGuiText[number],50,255,50) setElementData(spalteGuiText[number],"markedMenuItem",true) end setElementData(spalteGuiText[number],"usedItem","wirefence") end end
Ниже вставляем это:
if arg1 == "Mine" then if getElementData(getLocalPlayer(),"Лопата") >= 1 then number = number+1 guiSetVisible(spalteGuiImage[number],true) guiSetText(spalteGuiText[number],"Убрать мину") if number == 1 then guiLabelSetColor (spalteGuiText[number],50,255,50) setElementData(spalteGuiText[number],"markedMenuItem",true) end setElementData(spalteGuiText[number],"usedItem","mine") end end
Ищем: Спойлер
if getElementData(source,"wirefence") then showClientMenuItem("Wirefence") setElementData(getLocalPlayer(),"currentCol",source) setElementData(getLocalPlayer(),"loot",false) setNewbieInfo (true,"Колючая проволока","Нажмите '-' или 'СКМ' чтобы убрать колючую проволоку!\n Требуется: Инструменты",source) return end
Ниже вставляем:
if getElementData(source,"mine") then showClientMenuItem("Mine") setElementData(getLocalPlayer(),"currentCol",source) setElementData(getLocalPlayer(),"loot",false) setNewbieInfo (true,"Мина","Нажмите '-' или 'СКМ' чтобы убрать мину!\n Требуется: Лопата",source) return end
Ищем: Спойлер
if itemName == "wirefence" then local col = getElementData(getLocalPlayer(),"currentCol") local gearName = "Убрать проволоку" triggerServerEvent("removeWirefence",getLocalPlayer(),getElementData(col,"parent")) disableMenu() return end
Ниже вставляем:
if itemName == "mine" then local col = getElementData(getLocalPlayer(),"currentCol") local gearName = "Убрать мину" triggerServerEvent("removeMine",getLocalPlayer(),getElementData(col,"parent")) disableMenu() return end
Открываем survivorSystem Ищем: Спойлер
{"Колючая проволока"},
Ниже вставляем:
{"Мина"},
Ищем: Спойлер
function onPlayerBuildAWireFence (itemName) setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-1) setPedAnimation (source,"BOMBER","BOM_Plant",nil,false,false,nil,false) local source = source setTimer( function () local x,y,z = getElementPosition(source) local xr,yr,zr = getElementRotation(source) px, py, pz = getElementPosition(source) prot = getPedRota